+7 (495) 225-41-09
Услуги

Общество с ограниченной ответственностью "Комплексное обеспечение топливно-энергетического комплекса" оказывает услуги:

1) Автоматизации обработки информации, в т.ч.:
  • Организация, систематизация, прием, учет, классификация и автоматизированная обработка поступающей информации;
  • Проведение мероприятий по созданию, обслуживанию, развитию и информационному обеспечению системы средств вычислительной техники, коммуникаций и связи для автоматизированной обработки информации;
  • Выбор основного состава электронно-вычислительного оборудования;
  • Определение формы и методов сбора информации;
  • Анализ потребности предприятия в электронной информации;
  • Проведение маркетинга электронного информационного рынка;
  • Проведение анализа технического задания Заказчика на возможность оптимизации и автоматизации технологических схем обработки информации по такому заданию.
  • Изучение и анализ рынка информационных услуг с целью обеспечения производства и управления предприятием современными информационными технологиями;
  • Проектирование по заданию Заказчика структуры баз данных и механизмов доступа к ним;
  • Анализ, оптимизация и разработка регламента работ с базами данных;
  • Разработка организационно-технических мероприятий по внедрению средств вычислительной техники с целью повышения эффективности труда;
  • Техническое обслуживание вычислительных, аппаратных средств локальных вычислительных сетей и коммуникационного оборудования Заказчика;
  • Сопровождение системного программного обеспечения вычислительных средств, инструментальных и прикладных программных средств Заказчика;
  • Закупка и установка нового оборудования и программ, в соответствие с указаниями Заказчика;
  • Поддержка пользователей Заказчика, проведение консультаций и оказание помощи в работе;
2) Организации и обеспечения поставок материально-технических ресурсов для Заказчика, в т.ч.:
  • Разработка предложений, касающихся закупок, поставок, качества МТР, поставляемых Заказчику;
  • Согласование с Заказчиком ассортимента и объемов МТР;
  • Согласование условий и сроков поставок. Изучение возможности и целесообразности установления долгосрочных хозяйственных связей по поставкам МТР;
  • Учет исполнения договоров на поставку МТР;
  • Осуществление по указанию Заказчика проверки соответствия качества МТР, поступающих Заказчику согласно заключенному договору, на соответствие требованиям стандартов (ГОСТ, ТУ и т.д.);
  • Подготовка извещений контрагентам Заказчика при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям;
  • Согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров;
  • Сбор, консолидация, проверка и передача Заказчику документов первичного учета и отчетности о выполненных работах, поставках (в соответствие с условиями договоров Заказчика).
3) Организации сбыта МТР Заказчика, в т.ч.:
  • Организация сбыта МТР, ее поставки потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами;
  • Предварительная подготовка договоров на поставку МТР потребителям, согласование условий поставок с контрагентами Заказчика;
  • Составление планов поставок и их увязка с заказами и заключенными договорами;
  • Организация приемки МТР от Поставщиков, рационального хранения и подготовки к отправке потребителям, определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки МТР;
  • Учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованных МТР, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам).
4) Логистики, в т.ч.:
  • Ведение проектов Заказчика; -Предварительный сбор информации под проекты и ее анализ;
  • Разработка предложений отдельных положений проектов Заказчика;
  • Поддержание информации в актуальном состоянии;
  • Оптимизация, документирование бизнес процессов;
  • Проверка, регистрация и ведение дальнейшего учета заявок Заказчика на получение и отправку МТР;
  • Координация деятельности складов;
  • Составление описей и ТТН на отправку МТР;
  • Сбор и анализ информации от транспортных компаний о движении грузов Заказчика.
5) Секретариата, канцелярии, в т.ч.:
  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя Заказчика;
  • Прием, регистрация и систематизация поступающих на рассмотрение Заказчика корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителя Заказчика в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя Заказчика;
  • Организация проведения телефонных переговоров Заказчика, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременная передача информации, полученной по каналам связи;
  • По поручению Заказчика составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
  • Копирование документов Заказчика.
6) Прочего хозяйственного сопровождения деятельности Заказчика, в т.ч.:
  • Хозяйственное обслуживание и поддержание надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений Заказчика, а также контроль над исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
  • Организация проведения ремонта помещений Заказчика, осуществление контроля над качеством выполнения ремонтных работ;
  • Обеспечение подразделений Заказчика мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
  • Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений Заказчика;
  • Организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;
  • Организация по указанию Заказчика работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных;
  • Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий Заказчика;
  • Организация выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
  • Осуществление в рамках своей компетенции ведения делопроизводства Заказчика, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;
  • Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений Заказчика, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения.
7) Участия в конкурсах/торгах. в т.ч.:
  • Подготовка необходимой документации для участия Заказчика в конкурсе;
  • Подача документов Заказчика в конкурсную комиссию;
  • Представление интересов Заказчика на конкурсе;
  • Получение результатов конкурса.